Индивидуальность почерка

Do Celsium Keto ACV Gummies Really Work? Fast Ripped Keto + ACV Gummies Review: Cheap Apple Cider Vinegar Gummy Brand or Will It Work for You? What are People’s Thoughts About KetoPeak Keto ACV Gummies? What Does the Science Say About Keto Rush ACV Gummies Ingredients? How Ketologenic ACV Keto Gummies Are Supporting Weight Loss – A Comprehensive Look How Paradym Keto ACV Gummies Are Changing the Way We Approach Keto Support Keto Energize: A Full Review of Its Impact on Energy and Ketosis Support How Optimal Max Keto ACV Gummies Support Keto and Weight Loss – Full Review KETO ACCEL Keto + ACV Burn: A Full Review of Its Role in Supporting Weight Loss and Energy Ketospell Keto ACV Gummies Review: The Secret to Faster Fat Loss on Keto? Fitness Keto ACV Gummies: An Honest Review of Their Keto and ACV Benefits How Keto Pure Joy Bites Are Redefining Keto-Friendly Snacking – An In-Depth Look Ace Keto ACV Gummies: A Deep Dive into Their Weight Loss and Energy-Boosting Benefits FitCraze Keto ACV Gummies Review: Can They Help You Achieve Faster Fat Loss? Are Valiant Keto ACV Gummies the Boost You Need for Effective Ketosis? Exploring Keto Rain ACV Gummies: How Effective Are They for Weight Loss and Ketosis? Do Noura Keto + ACV Gummies Work? An Honest Look at Their Benefits and Results Pros & Cons Of MicroBio Brands Keto + ACV Gummies for Losing Weight The Truth Behind Up N Go Keto Capsules You Want To Know! Shredded Keto Review – Is This Really Worth Trying? Fast Ripped Keto ACV Gummies Reviewed – Should You Buy? Is VitaZen the Best Keto Gummies Brand in 2024? Trim Fit Keto ACV Pills Reviewed – Will It Work For You? My Results Trying KetoLyte Keto BHB Gummies For Fast Weight Loss KetoLyte Keto BHB Gummies Reviewed – Latest Research Included Is RapidRipped the Best Keto + ACV Gummies Brand in 2024? Everything You Need To Know About These Rapid Lean Keto ACV Gummies You Keep Hearing About! Thrive Keto + ACV Gummies Review: Worth the Money? Peak Trim Keto Gummies Reviewed: A Helpful Article To Answer Your Questions About This Ketogenic Supplement Warning! Fake Kelly Clarkson Keto Gummies Ads for Weight Loss Appear on Social Media Best Keto ACV Gummies To Buy Online in 2024 (By Wellness Experts) Keto-B Ultra 1000 Gummies Reviews – Does It Really Work for Fat Burning and Energy? Pure Keto Luxe Gummies Review: Does It Really Work as Advertised? The Truth Behind Keto Direct BHB Gummies You Want To Know About! KetoBod Keto + ACV Gummies Reviewed: Everything You Need To Know About This Supplement I Tried KetoPharma ACV Gummies – What We Learned About These Keto Gummies KetoPharma ACV Gummies Review – The Latest Research What Does the Science Say About Pump Burn Keto + ACV Gummies Ingredients? Pure Fuel Keto + ACV Gummies Reviewed: What Does Science Say About the Ingredients? Lipozem Reviewed: I Tried Keto Pill For 6 Months! Here’s What Happened Turbo Ripped Keto + ACV Gummies Reviews: Will This Help You Lose Weight? The Truth Behind Life Step Keto Gummies You Want To Know! Hero Keto ACV Gummies Reviews: Legit Keto Gummy with Apple Cider Vinegar or Fake Hype? Keto Drops ACV Gummies Review: Weak Product or Legit Results? Ketosyn Keto ACV Gummies Reviews – Know THIS Before Spending Your Money!
В основе формирования почерка лежит письменно-двигатель­ный навык. Под навыком психология понимает систему регуляторных процессов, сложившуюся в индивидуальном опыте человека и позволяющую устойчиво и стандартно выполнять определенные действия. Из этого определения видно, что навык формируется в результате определенных целенаправленных действий человека, которые носят целостный характер; Навык создает устойчивость и индивидуальность в выполнении человеком необходимых действий. Для уяснения, обладает ли этими свойствами почерк, необходимо обратиться к процессу формирования письменно-двигательного навыка в период обучения письму.

В основе формирования почерка лежит письменно-двигатель­ный навык. Под навыком психология понимает систему регуляторных процессов, сложившуюся в индивидуальном опыте человека и позволяющую устойчиво и стандартно выполнять определенные действия. Из этого определения видно, что навык формируется в результате определенных целенаправленных действий человека, которые носят целостный характер; Навык создает устойчивость и индивидуальность в выполнении человеком необходимых действий. Для уяснения, обладает ли этими свойствами почерк, необходимо обратиться к процессу формирования письменно-двигательного навыка в период обучения письму.
Формирование письменно-двигательного навыка происходит одновременно с обучением письму. Это процесс начинается за­долго до поступления ребенка в школу, еще в раннем и дошколь­ном возрасте. Многочисленными экспериментами, проведенными психологами, доказано, что в этот период (за пять-шесть лет до поступления в школу) ребенок при благоприятных обстоятельст­вах в состоянии овладеть некоторыми движениями, необходимыми ему в дальнейшем для усвоения навыков письма. Так, благодаря постоянным упражнениям с карандашом, он овладевает движени­ями, необходимыми для легкого прикосновения и скольжения ка­рандаша по бумаге, начинает различать письменные элементы по конфигурации, их соотношению и взаиморасположению.
В дошкольном возрасте у ребенка формируется понятие о письме как средстве общения между людьми и как способе фиксации своих мыслей. Его знакомят с элементарными понятиями фонетики, он может научиться выделять некоторые звуки в словах и даже трансформировать их в виде печатных или иных знаков. С психологической точки зрения здесь ребенок уже начинает ста­вить перед собой элементарные графические задачи и сознательно их контролировать. Другими словами, в период дошкольного воз­раста ребенок контролирует не только некоторые свои движения, но и внимание. Формирование сознательных целенаправленных движений у него во многом зависит от условий выполнения графи­ческих упражнений, отношения родителей и воспитателей до­школьных учреждений к этим занятиям детей.
Если в дошкольном возрасте упражнения по овладению графи­кой письма носят главным образом характер детской игры, то в период обучения письму в школе эти упражнения подчинены оп­ределенным целям. Конечная цель всех упражнений — овладение письменно-двигательным навыком. Учитель в процессе обучения ставит перед учеником определенные задачи, относящиеся к тех­нике, графике и содержанию письма. В зависимости от целей и задач упражнений у школьника в процессе обучения вырабатыва­ются три навыка: технический, графический и орфографический.
Под этими навыками понимается умение учащегося, во-первых, обращаться с письменными принадлежностями (правильно дер­жать ручку по отношению к бумаге), сохранять правильную позу ученика (положение кисти, корпуса, рук по отношению к поверх­ности стола) и др.; во-вторых, изображать письменные знаки на бумаге четко, быстро и красиво, связывать буквы в слова; в-треть­их, правильно определять звуки, входящие в состав слов и пра­вильно употреблять буквы при образовании слов.
Овладение письменно-двигательным навыком в школе — тру­доемкий и длительный процесс. В отличие от дошкольного обуче­ния графике письма упражнения школьника носят сознательный, целенаправленный характер. Каждая серия упражнений направ­лена на решение определенной задачи. Ученик анализирует свое собственное письмо, сопоставляет полученный результат с образ­цами (содержащимися в букваре или изображенными учителем на доске), анализирует отмеченные учителем ошибки в выполнении письменных (графических) элементов, выясняет условия, от ко­торых зависит достижение цели конкретной серии упражнений.