Параллельно с формированием письменно-двигательного навыка у человека развиваются навыки логически последовательно, содержательно и в соответствии с нормами языка излагать мысли письменно. Идентификационные признаки письменной речи отражают навык культурной речи человека, выражают смысловую сторону письма и делятся на общие и частные.
Общие признаки характеризуют письменную речь человека в целом и позволяют дифференцировать авторов рукописей по степени владения ею. На основании общих признаков исследователь может отнести рукопись к определенной (известной) группе, виду объектов. Например, такие признаки, как степень развития стилистических, грамматических и лексических навыков, позволяют определить, в какой степени человек владеет письменной речью.
К частным признакам относятся определенные стороны, элементы письменной речи конкретного человека. Так, частными признаками в данном случае будут те или иные грамматические ошибки в тексте, определенные фразеологизмы и т. д.
Общие признаки характеризуют письменную речь человека в целом и позволяют дифференцировать авторов рукописей по степени владения ею. На основании общих признаков исследователь может отнести рукопись к определенной (известной) группе, виду объектов. Например, такие признаки, как степень развития стилистических, грамматических и лексических навыков, позволяют определить, в какой степени человек владеет письменной речью.
К частным признакам относятся определенные стороны, элементы письменной речи конкретного человека. Так, частными признаками в данном случае будут те или иные грамматические ошибки в тексте, определенные фразеологизмы и т. д.