Благодаря автоматизации процесса письма в результате многократных повторений и длительных упражнений, письменно-двигательный навык у человека становится настолько устойчивым, что даже сознательные попытки изменить свой почерк не приводят к положительному результату…. Read more »
Обстоятельства, влияющие на формирование индивидуального письменно-двигательного навыка, можно разделить на два вида: субъективные, обусловленные анатомическими, физиологическими и психологическими особенностями обучающегося письму, и объективные. Основную роль в формировании письменно-двигательного навыка при… Read more »
В зависимости от целей и содержания задач, поставленных перед обучающимся, процесс формирования письменно-двигательного навыка расчленяется на четыре этапа: элементное, буквенное, связное и скорописное письмо. Элементное письмо является начальным этапом. Основная… Read more »
В основе формирования почерка лежит письменно-двигательный навык. Под навыком психология понимает систему регуляторных процессов, сложившуюся в индивидуальном опыте человека и позволяющую устойчиво и стандартно выполнять определенные действия. Из этого определения… Read more »
Письмо появилось намного позже звуковой речи. На определенном этапе развития общества речь как единственная форма связи перестала удовлетворять усложнившиеся и возросшие потребности людей в общении. Появилось письмо как дополнительное средство… Read more »